Twitter запустит мобильную рекламу в лентах сообщений

Twitter запустит мобильную рекламу в лентах сообщений

Сеть микроблоггинга Twitter заявила о расширении рекламной программы, ориентированной на мобильных пользователей. Очевидно, что с помощью этой инициативы Twitter надеется получить еще один источник дохода, тогда как сама Twitter пока продолжает существовать преимущественно на деньги инвесторов. В заявлении Twitter говорится, что пользователи устройств на базе Apple iOS и Google Android через несколько недель начнут получать рекламные сообщения Promoted Tweets в лентах твитов. Так называемые Promoted Tweets являются спонсорскими сообщениями от рекламодателей другим пользователям и авторам микроблогов. Впервые о рекламных сообщениях в Twitter заговорили еще два года назад. Читайте: Twitter продала рекламщикам весь архив твитов пользователей

В 2010 году рекламные сообщения позиционировались только как решение для рекламы на настольных ПК и ноутбуках, однако сейчас значительная часть аудитории работает с мобильных устройств и оказывается, что эти пользователи не охвачены рекламой, что не позволяет Twitter монетизировать этот трафик. В Twitter говорят, что мобильная реклама будет появляться в ленте при подключении мобильного пользователя только один раз и она будет релевантна контенту. В блоге Twitter говорится, что сначала мобильная реклама будет показана “небольшому количеству” пользователей. Кроме того, рекламные сообщения будут транслироваться не в основной ленте iPhone-и Android-пользователей, а в поле Who to Follow.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.